отличный проект когда-либо!

Жизнь прекрасна с вашей диолазой.

7/24 безостановочная работа

Системы лазерной эпиляции Diolase разработаны для вашего безостановочного лазерного удаления волос 7/24 без проблем.

100% удовлетворение гарантировано

Лазерные аппараты для удаления волос Diolase разработаны и произведены для вашего полного удовлетворения.

Обслуживание пользователя не требуется

Лазерные аппараты для удаления волос Diolase разработаны и производятся без необходимости обслуживания пользователем.

ваш Diolase ™

разработанный для вашего успеха!

Diolase Mega Radar™

Лазерная система удаления волос Diolase Mega Radar™ — это первая система лазерного диода, которая дает вам беспредельный мир. Diolase Mega Radar ™ система удаления волос с диодным лазером — это не только идеальные результаты, безболезненное лазерное удаление волос, чистое тело с идеальной продолжительностью жизни, но и свободный дизайн и комфорт для конкурентов.

Diolase Jet Laser™

Система удаления волос Diolase Jet Laser ™ — это первая диодная лазерная система, которая обеспечивает идеальные результаты с продолжительным сроком службы.

Я слушал слишком много клиентов, их деловую жизнь, их печаль, их ожидания. Также у меня есть огромный опыт ремонта, модификации, фиксации многих лазерных систем. Однажды у меня возникла идея спроектировать лазер с: без проблем, без ошибок, без простоя, без дешевых деталей, без плохих результатов, без боли, с обычной технологией … Во-первых, я нашел бренд для удаления волос диодного лазера: DIOLASE. Это была очень простая идея, но отличное имя для меня. Тогда все было в совершенстве.

Hakan Mutlu

Дизайнер и производитель Diolase

Diolase ™, отличный проект!

Что включает ваш Diolase ™?

Креативный дизайн

Диолазные диодные лазерные системы удаления волос имеют специальные идеи по проектированию тела. Расскажем вам об этом подробнее. Связаться с нами.

Разработка программного обеспечения

Диолазные диодные лазерные системы имеют очень необычные программные базы вместо мировых систем. Расскажем вам об этом подробнее. Связаться с нами.

Зарегистрировано™

Системы лазерной эпиляции Diolase имеют особое фирменное наименование, и сегодня это финал. Расскажем вам об этом подробнее. Связаться с нами.

Дизайн высокотехнологичной электроники

Системы лазерной эпиляции Diolase имеют очень специальные электронные дизайнерские идеи, которые дают вам идеальное простоту использования. Расскажем подробнее об этом. Связаться с нами.

Сильный механический дизайн

Системы лазерной эпиляции Diolase имеют необычные лазерные и лазерные технологии, а не другие в мире. Расскажем вам об этом подробнее. Связаться с нами.

Нулевая проблема Менталитет

Системы лазерной эпиляции Diolase have been listening too many customer feedbacks everyday to improve every ideas on design and development. Let us tell you more about it. Contact Us.

Улучшение повседневности

Системы лазерной эпиляции Diolase имеют очень специальные электронные идеи дизайна, чтобы дать вам идеальное простое удобство использования. Расскажем подробнее об этом. Связаться с нами.

Будущая лазерная техника

Системы лазерной эпиляции Diolase имеют необычные лазерные и лазерные технологии, а не другие в мире. Расскажем вам об этом подробнее. Связаться с нами.

Отзывы клиентов

Системы лазерной эпиляции Diolase ежедневно прислушиваются к многочисленным отзывам клиентов, чтобы улучшить все идеи по дизайну и разработке. Расскажем вам об этом подробнее. Связаться с нами.

Отзывы клиентов

Что говорят клиенты о Diolase™?

добавлено 20.11.2018

«С тех пор, как я начал работать с Diolase, у меня не было никаких проблем. Удовлетворение моих клиентов — это мое счастье и успех … С этими 3 годами опыта я бы порекомендовал всем своим коллегам, не задумываясь ни на секунду. Я хотел бы поблагодарить Hakan Mutlu и всех его коллег. 🤗 «

Mine Canlibel

Diolase Владелец

добавлено 20.11.2018

«Diolase — это время, когда мой бизнес плоский и гладкий для меня. Как вы знаете, вы едва можете пройти через выбоину, вы устали и нервничаете, ваши глаза проходят через мили. Вы чувствуете, что нет способа чтобы прибыть. В этот момент появляется широкий и четкий-односторонний путь. Все проблемы заканчиваются одновременно, вы расслабляетесь. Это то, что для меня ДИОЛАС.»

Dr. Zafer Ulusan

Diolase Владелец

добавлено 20.11.2018

«Я познакомился с MEDICATECHNICS и мистером Hakan Mutlu через друга, в то время как мое предыдущее устройство переживало один из хаоса, который для нас больше не удивлял. После полутора лет безотказной технической службы с моим старым технологическим устройством я понял, что больше не хочу продолжать. Не нужно было думать или решать, какое устройство я покупаю и работаю. Моя эра DIOLASE началась для нас. В течение почти двух лет он удвоил потенциал клиентов и удовлетворенность нашего салона. Спасибо DIOLASE.»

Betul Avcu

Diolase Владелец

добавлено 20.11.2018

«Прежде всего, я хочу поблагодарить г-на Hakan Mutlu. В настоящее время мы используем Diolase в Rosse Aesthetics, который работает в Didim, Aydin, почти 1 год, с 09:00 до 20:00 без каких-либо проблем. Я видел удовлетворенность клиентов и результаты удаления волос в течение 1 года с помощью Diolase. Благодаря нашему удовлетворению, я видел, как мало денег я заплатил за это устройство. Я занимаюсь эстетикой около 7 лет, и я никогда не видел успешного устройства без проблем. Я бы настоятельно рекомендовал Diolase всем, кто хочет открыть новый салон или клинику, или кто не счастлив — неудовлетворен лазерным устройством. Убедитесь, что, если вы еще не начали работать с Diolase, вы не знаете, как получить бесперебойную работу, безотказное лазерное устройство с результатами. Спасибо, Диолаза.»

Goksel Gokce

Diolase Владелец

добавлено 21.11.2018

«Мы создали список устройств, которые должны работать. Самым недоступным в этом списке было лазерное устройство. Как и во всем остальном, мы встретили DIOLASE с уверенностью и поддержкой, которые вы нам дали. Чем больше вы работаете с DIOLASE, тем оно более качественное. Положительные результаты, которые мы получили, еще больше повысили нашу готовность работать. Еще раз спасибо, дорогой Hakan Mutlu, за мой DIOLASE и за вашу поддержку.»

Arzu İsik

Diolase Владелец

добавлено 24.11.2018

«Почему мы выбрали Diolase? Diolase было устройством, которое мы пробовали со многими лазерными устройствами, но мы были наиболее удовлетворены и получили лучший результат. Удобный и практичный в использовании. Сфокусируйтесь на цели. Там есть служба под стражей. Всегда есть Hakan Mutlu, который всегда поддерживал нас в отношении нашего устройства. Благодарю вас, дорогой Hakan Mutlu. Работа с Diolase была отличной возможностью узнать вас.»

Iclal Kaya

Diolase Владелец

добавлено 12.12.2018

«Проблема больше всего беспокоит пользователей лазерной эпиляции; Компании, продающие лазерные устройства, не слушают вас должным образом и не решают ваши проблемы после продажи. Они дают плохое обслуживание и высокие затраты. Как человек, который делал эту работу годами, это был мой самый большой страх. В то время, когда я искал новое лазерное устройство, я встретил DIOLASE по совету пользователя. DIOLASE был первым устройством в нашей Mirina Beauty, которое мы без всяких вопросов приобрели напрямую, когда я узнал, что оно было разработано и изготовлено Hakan Mutlu 😊 . Теперь у нас есть DIOLASE, поэтому у нас нет проблем. 👍»

Burcu Karagul Akdogan

Diolase Владелец

добавлено 13.12.2018

«Мой перфекционизм всем известен. Поэтому я пытался найти отличное лазерное устройство, мне очень повезло, что я встретился с Hakan Mutlu и DIOLASE, которые безотказны и с которыми я смог работать безостановочно, с помощью устройства лазерной эпиляции. Diolase — это превосходное лазерное устройство, которое может полностью удовлетворить меня и моих клиентов. Я считаю, что Diolase производится для тех, кто не терпит неудачи. Если у вас есть Diolase, успех, безусловно, будет с вами. Уважаемый господин Hakan Mutlu, я благодарю вас.»

Yasemin Karaarslan

Diolase Владелец

добавлено 15.12.2018

«Лазерное устройство в нашем бизнесе очень важно, как и качество автомобиля, которым вы пользуетесь, когда путешествуете долгий путь. Когда DIOLASE присоединился к нашей деловой жизни, такие проблемы, как техническая поддержка, нехватка запасных частей и проблемы с результатами процесса, которые мы испытывали в течение многих лет, автоматически исчезали. Мы искренне благодарим HAKAN MUTLU за разработку и производство DIOLASE, лазер которого представляет собой сочетание доверия и качества.»

Nese Yesilcam Asilak

Diolase Владелец

добавлено 17.12.2018

«С тех пор, как я впервые встретился с Hakan Mutlu и Diolase, я с удовольствием помогал нашим клиентам безаварийной лазерной эпиляцией. Начиная с Diolase, которая разработана и произведена Hakan Mutlu с исключительной тщательностью, перфекционизмом и редкой правильной индивидуальностью в наших жизнь, у нас больше нет проблем удовлетворенности клиентов, лазерных наконечников, запасных частей, решений, гарантий устройств … у нас нет проблем, таких как будущее нашего бизнеса и нам не нужно думать о них. Существование Hakan Mutlu и Diolose — это большое доверие и гарантия для нас. Я так рад встретиться с Hakan Mutlu, и я так рад иметь Diolase.»

Penbegul Basarir

Diolase Владелец

добавлено 18.12.2018

«Наша предыдущая лазерная эпиляция постоянно выходила из строя, компания, в которой мы приобрели лазерную эпиляцию, постоянно отправляла на обслуживание разных людей, а люди, которые приходят за обслуживанием и поддержкой лазерной эпиляции, ничего не понимали. Вместо того, чтобы создавать решения и ремонтировать машину, они добавили больше проблем нашим проблемам. Не зная, что делать, мы отчаянно жили хаосом на хаосе. В то время мы решили закончить услугу лазерной эпиляции для наших клиентов, из-за этого хаоса мы встретились с MEDICATECHNICS — Hakan Mutlu. Все наши предыдущие годы неприятностей, технической поддержки, нехватки запасных частей и неудовлетворенности клиентов были полностью устранены. Поскольку DIOLASE присоединился к нашей жизни, теперь мы можем позаботиться о нашей работе с миром и счастьем. Вы можете спросить, как, почему? MEDICATECHNICS полностью оснащена и имеет опыт работы с лазерными системами, поэтому устройство для лазерной эпиляции DIOLASE было разработано настолько идеально, что ему не нужно ничего, кроме обновлений и рутинных проверок, если это необходимо, без сбоев, сбоев, неисправностей, нет сломан, нет ожидания, нет задержанных клиентов, нет недовольства … Да, DIOLASE — АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНОЕ УСТРОЙСТВО. Самое важное для нас, простое удовлетворение клиента превратилось в высокий уровень удовлетворения клиента с DIOLASE. Улыбающиеся лица и счастье наших клиентов делают нас более счастливыми, и новые улыбающиеся лица стали нашими новыми счастливыми клиентами. Особая благодарность г-ну Hakan Mutlu, который является членом нашей семьи, и особая благодарность DIOLASE, который также является членом нашей семьи ».

Saadet Yanik

Diolase Владелец

добавлено 01.01.2019

«Трудно объяснить такое удивительное устройство в нескольких словах. Устройство очень долговечное, успешное, надежное и гарантирует 100% удовлетворенность клиентов. Все это делает DIOLASE ядром моего центра красоты. Я нашел это устройство, когда был на дне. Как химик, я провел 10 лет своей карьеры, анализируя устройства и желая использовать устройство, которое было разработано турецким инженером. Когда я узнал, что Диолаз был, это заставило меня так гордиться. Это фантастический успех. Когда я встретил HAKAN MUTLU, я понял, что это не было совпадением. DIOLASE очень прост в использовании и может использоваться непрерывно в течение длительного времени, не вызывая каких-либо проблем. Это дает успешные результаты для каждого типа волос. Это самое быстрое устройство на рынке. Вы можете доверять DIOLASE, пока вы рассказываете своим клиентам о вашей эпиляционной системе, и вы начнете свое путешествие раньше, чем ваши конкуренты. Подводя итог, DIOLASE — это не только устройство для эпиляции. Это мир без проблем. Если у вас есть DIOLASE, то нет стресса. Спасибо DIOLASE, Спасибо HAKAN MUTLU, Спасибо MEDICATECHNICS.»

Irem Karabas

Diolase Владелец

Присоединяйтесь к нашим счастливым клиентам

Присоединяйтесь к нам, чтобы изменить жизнь лазерной эпиляции. Ваша клиника или ваш салон красоты будут успешными, чем когда-либо. Свяжитесь с нами, чтобы получить свой Специальный Diolase в ваших специальных ценах сегодня!

Диодные лазерные системы удаления волос

"это ваш чистый мир."

the Excellent Project Ever!

Life is Excellent with your Diolase.

7/24 Non-Stop Works

Diolase Laser Hair Removal Systems are designed and produced for your 7/24 non-stop laser hair removal business with trouble free.

100% Satisfaction Guaranteed

Diolase Laser Hair Removal Systems are designed and produced for your fully satisfaction.

No User Maintenance Needed

Diolase Laser Hair Removal Systems are designed and produced without any user maintenance needed.

your Diolase™

designed for your Success!

Diolase Mega Radar™

Diolase Mega Radar laser hair removal system, is the First Diode Laser System gives you Limitless World. Diolase Mega Radar diode laser hair removal system is not only perfect results, painless laser hair removal, clean body with the perfect up-lifetime but also competitor free design and comfort.

Diolase Jet Laser™

Diolase Jet Laser hair removal system, is the First Diode Laser System gives you perfect results with the perfect uptime-long lifespan.

I have been listening too many customers, their business life, their sadness, their expectations… Also I have huge experience designing, producing, repairing, modifying, fixing many laser systems. One day, I had an idea of designing a laser with: no trouble, no errors, no down-time, no cheap parts, no bad results, no pain, no ordinary technology, no customer dissatisfaction… First, I found the hair removal brand name of Diode Laser: DIOLASE. It was very simple and excellent idea for me. Then everything has been come-up in excellence.

Hakan Mutlu

Diolase CEO

Diolase™, excellent project ever!

What does your Diolase™ include?

Creative Design

Diolase Diode Laser Hair Removal Systems have special ideas on designing of body. Let us tell you more about it. Contact Us.

Software Development

Diolase Diode Laser Systems have a very extra-ordinary software bases instead of the world’s systems. Let us tell you more about it. Contact Us.

Trade Marked™

Diolase Laser Hair Removal Systems have very special brand name and it’s finals today. Let us tell you more about it. Contact Us.

Hi-Tech Electronics Design

Diolase Laser Hair Removal Systems have very special electronic design ideas to give you perfect-simple-comfort use. Let us tell your more about it. Contact Us.

Strong Mechanical Design

Diolase Laser Hair Removal Systems have an extra-ordinary laser and laser parts technology instead of the others in the world. Let us tell you more about it. Contact Us.

Zero Trouble™ Mentality

Diolase Laser Hair Removal Systems have been listening too many customer feedbacks everyday to improve every ideas on design and development. Let us tell you more about it. Contact Us.

Improvement Everyday

Diolase Laser Hair Removal Systems have very special electronic design ideas to give you perfect-simple-comfort use. Let us tell your more about it. Contact Us.

Future Laser Technology

Diolase Laser Hair Removal Systems have an extra-ordinary laser and laser parts technology instead of the others in the world. Let us tell you more about it. Contact Us.

Customer Feedbacks

Diolase Laser Hair Removal Systems have been listening too many customer feedbacks everyday to improve every ideas on design and development. Let us tell you more about it. Contact Us.

Customer Reviews

What customers say about Diolase™?

added 20.11.2018

“Since I started working with Diolase, I haven’t had any problem. The satisfaction of my customers caused my happiness and success… With this 3 years of experience without thinking one second, i would recommend to all my colleagues. I would like to thank Hakan Mutlu and all of his collegues.🤗”

Mine Canlibel

Diolase Owner

added 20.11.2018

“Diolase is the time that my way of business is flat and smooth for me. As you know, you can barely walk through a pothole, you’re tired and nervous, your eyes are in miles pass through.  You feel there is no way to arrive. At that moment, a wide and clear-shiny-one-way path appears. All the trouble ends at a time, you’ll relax. That’s what DIOLASE is for me.

Dr. Zafer Ulusan

Diolase Owner

added 20.11.2018

I met MEDICATECHNICS and Mr. Hakan Mutlu through a friend while my previous device was experiencing one of the chaos that was no longer surprising for us. After a year and a half of trouble-free technical service with my old technology device, I understood no longer want to continue. There was no need to think or decide which device I buy and work with. My DIOLASE era had begun for us. For nearly two years, it has doubled the customer potential and satisfaction of our salon. Thank you DIOLASE.

Betul Avcu

Diolase Owner

added 20.11.2018

First of all, I want to thank Mr. Hakan Mutlu. We are currently using Diolase in Rosse Aesthetics, which is operating in Didim, Aydın, for almost 1 year, from 09:00 to 20:00 without any problem. I have seen the customer satisfaction and hair removal results for 1 year with Diolase. Due to our satisfaction, I have seen how little money I have paid for this device. I have been in aestetics job for about 7 years and I have never seen a successful device without problems. I would strongly recommend Diolase to anyone who wants to open a new saloon or clinic or who is not happy-unsatisfied with the laser device. Make sure that if you have not started working with Diolase, you don’t know how to get a trouble-free business, trouble-free Laser Device with the results. Thank you Diolase.

Goksel Gokce

Diolase Owner

added 21.11.2018

We have created a list of devices that should be at work. The most inaccessible in this list was a laser device. As with everything else, we have met DIOLASE with the confidence and support you have given us. The more you work with DIOLASE, the more quality it is. The positive results we received further increased our willingness to work. Thank you again dear Hakan Mutlu, for my DIOLASE and for your support.

Arzu İsik

Diolase Owner

added 24.11.2018

Why we chose Diolase? Diolase was the device we tried with many laser devices but we were most satisfied and the best result. Convenient and practical to use. Focus on purpose. There’s a service custody. There is always Hakan Mutlu, who has always supported us about our device. Thank you very much dear Hakan Mutlu. Working with Diolase is a great chance to know you.

Iclal Kaya

Diolase Owner

added 12.12.2018

“Laser hair removal device users are most troubled about the issue, the companies you buy the laser device don’t listen to you properly and don’t solve your problems after selling. They give bad service and high costs also. As someone who has been doing this job for years, this was my biggest fear. At a time when I was looking for a new laser device, I met Diolase on the advice of a user.  Diolase was the first device in our Mirina Beauty we directly purchased without questions 😊 when I learned that Hakan Mutlu was the one who designed and produced it. Now, we have a Diolase, so have no problem. 👍”

Burcu Karagul Akdogan

Diolase Owner

added 13.12.2018

“My perfectionism is known all around me. So I was trying to find excellent laser device, I was very lucky to have met with Hakan Mutlu and Diolase which trouble-free and which I have been able to work non-stop laser hair removal device is. Diolase is a very excellent laser device that can fully satisfy my customers and me. I believe Diolase is produced for those who can not tolerate failure. If you have a Diolase, success will certainly be with you. Dear Hakan Mutlu, I thank you so much.”

Yasemin Karaarslan

Diolase Owner

added 15.12.2018

“The laser device in our business is very important, like the quality of the car you use when you travel a long way. When Diolase joined in our business life, problems such as technical support, spare parts shortages and process results troubles that we have experienced for so many years have automatically disappeared. We really thank Hakan Mutlu for designing and producing Diolase, which laser is a combination of trust and quality.”

Nese Yesilcam Asilak

Diolase Owner

added 17.12.2018

“Since I met Hakan Mutlu and Diolase for the first time, I have enjoyed to give trouble-free laser hair removal support to our customers. Since Diolase, which is designed and produced by Hakan Mutlu’s extreme meticulousness, perfectionism and rare right personality in our life, we do not have customer satisfaction problems anymore, laser handpieces, spare parts, solutions, device guarantees… we do not have problems, such as what the future of our business and we do not need to think about them. The existence of Hakan Mutlu and Diolase is a great trust and guarantee for us. I’m so glad to meet Hakan Mutlu, and I’m so glad to have a Diolase.”

Penbegul Basarir

Diolase Owner

added 18.12.2018

“Our previous laser hair removal machine is constantly failing, the company that we bought the laser hair removal machine, constantly sending different people to service and the people who come for the laser hair removal machine service and support did not understand anything. Instead of creating solutions and repairing the machine, they added more trouble to our problems. Without knowing what to do, we were living chaos on chaos desperately. At that time, we decided to finish laser hair removal service for our customers because of these chaos, we met MEDICATECHNICS – Hakan Mutlu. All of our previous years of troubles, technical support, shortage of spare parts and customer dissatisfaction has been completely finished. Since DIOLASE has joined to our life, now we can take care of our work with peace and happiness. You can ask how-why? MEDICATECHNICS is fully equipped and experienced all about laser systems so that the DIOLASE laser hair removal device has been designed so perfectly that it do not need anything except updates and routine checks if it may be needed, no fail, no down, no malfunction, no broken, no waiting, no delayed customers, no dissatisfactions…Yes, DIOLASE IS ABSOLUTELY FAULT-FREE DEVICE. The most important for us, simple customer satisfaction has turned into a high level of customer satisfaction with DIOLASE. The smiling faces and happiness of our customers make us more happy, and new smiley faces have started to be our new happy customers. Very special thanks to Mr. Hakan Mutlu who is a member of our family, and very special thanks to DIOLASE, who is also a member of our family.”

Saadet Yanik

Diolase Owner

added 01.01.2019

“It is difficult to explain such an amazing device in few words. The device is very durable, successful, reliable and guarantees 100% customer satisfaction. All this makes Diolase the core of my beauty centre. I found this device when I was at rock bottom. As a chemist, I spent 10 years of my career analysing devices and wishing to use a device which was designed by a Turkish engineer. When I found out that Diolase was, it made me so proud. This is a fantastic success. Once I met Hakan Mutlu, I understand that this was not a coindicence. Diolase is very easy to use and can be used non-stop for a long time without causing any issues. It gives successful results for every type of hair. It is fastest device in the market. You can trust Diolase while you are explaining your customers about your epilation system and you will start your journey ahead of your competitors. To sum up, Diolase is not only an epilation device. It is a problem-free world. If you have Diolase, then no stress. Thanks Diolase, Thanks Hakan Mutlu, Thanks Medicatechnics.”

Irem Karabas

Diolase Owner

Join our Happy Customers

Join us to change your laser hair removal life. Your Clinic or Your Beauty Saloon will be successful than ever. Contact Us to get your Special Diolase in your Special Prices Today!

Diode Laser Hair Removal Systems

" the Future is living Now. "